© Copyright 2024 Birki.ua.handmade - All Rights Reserved

Итак, дамы и господа, вы собираетесь или уже создали собственный бренд или продукт, и хотите, чтобы он был промаркирован соответствующим образом – вам нужны бирки. Если вы еще не имели опыта с заказом бирок, листовок, наклейок и т.п. вам точно будет полезна эта информация

Бирки (вообще их часто называют по-разному: этикетки, ярлыки, лейбы) в большинстве случаев бывают картонные навесные и пришивные. Первые, как известно из названия – изготовлены из картона и крепятся лентой, веревкой, биркодержателем с застежкой к изделию. Пришивные – как, понятно из названия – пришиваются к одежде или другим изделиям.

В общем - да, поскольку действующее законодательство Украины обязывает производителя/продавца маркировать свою продукцию должным образом: покупатель должен знать состав ткани, размер, название производителя и т.п. Необходимая информация регламентирована Статьей 15: Право потребителя на информацию о продукции Закона Украины "О защите прав потребителей". Итак, иметь бирку на собственном товаре – это не только о брендинге, маркетинге и престиже, но и о соблюдении требований законодательства и своеобразном правиле хорошего тона – покупатель видит и понимает, что вы ничего не скрываете и с гордостью подписываете своим именем товар, в качестве которого вы уверены.

Первое правило: для тонких тканей – тонкие бирки, для плотных – плотные. Также материал бирки может подбираться и под нужды заказчика с осмотром не технические требования: например, если бирка для игрушки, небольшого аксессуара или белья и размер бирки должен быть максимально маленький, а изображение мелкое, детализированное, а еще полноцветным - это сатин, потому что например , буквы менее 1,5 мм качественно нанести на другую ткань почти невозможно. Из этого следует следующий совет.

Если вам разрабатывает логотип посторонний специалист или вы сами – поинтересуйтесь для начала техническими требованиями у производителя ваших бирок. Очень часто посторонние дизайнеры, не имеющие опыта работы с производством напрямую, рисуют логотипы в отрыве от реальности не в масштабе 1:1. И когда логотип , нарисованный на А4 уменьшить то бирки, что в ширину всего 15 мм – весь предыдущий креатив оказывается непригодным к качественной печати, потому что его оригинальные пропорции не отвечают техническим требованиям. В зависимости от материала и технологии может быть практически все, хоть фото с вашей любимой собачкой. Но с рядом определенных технических ограничений: например на жаккардовых (витканых) бирках только до 5 разных цветов нитей и с рекомендованной толщиной линий в 0,5 мм, на силиконе – печать в 1 цвет, а на сатине, атласе или поликотоне – возможен полноцветный текстильный печать и практически можно сделать бирку из фотографий. Всегда уточняйте возможности и узнавайте технические требования, если вы готовите макеты самостоятельно.

Да. По аналогии с домашним принтером – само по себе только силой мысли письмо с текстом не напечатается. Вы фактически делаете макет – текстовый документ с разметкой, правильным положением отступов, таблиц, цветов. Разница в том, что макет для типографии должен быть подготовлен с соблюдением определенных критериев, и они разные, в зависимости от технологии печати, материала, типа оборудования и т.п. Их вы всегда при необходимости вы можете узнать у тех, кто делает печать.

Вообще, живое производство (а все делается под заказчика, даже составляющие ткани – потому что все индивидуально и иметь запас всех возможных комбинаций нереально и невыгодно), в отличие от магазина готовой продукции, где скорость отправки упирается только в лень продавца, оно зависит от внешних факторов. гораздо больше. Кроме просто очереди заказов или технологических процессов, которые нельзя ускорять, любой форс мажор продлевает сроки. Поэтому все заказы желательно производить заранее и планировать закупки. Особенно это актуально в сезонные пики. Здесь все логично: для примера – вы продаете купальники, вовремя не закупили силиконовые бирки, начался пик сезонных продаж на купальники и остальные те, кто их продает\производит одновременно бросается заказывать бирки, потому что заказы идут, купальники отшиваются, а бирки кончились. Почти одновременно через несколько дней приходит 50 заказчиков и каждому нужно срочно. Поэтому думать немного наперед и планировать – важно, полезно и выгодно.

формати бірок

Как пришиваются бирки

Для заказа и консультаций

пишите, как вам удобнее: